Иркутск
Пн. - Пт.: с 9-00 до 17-30.
Сб., Вс.: выходной.
Тел.: 48-68-38, 8 904 124-83-27,
8 964 540-80-40.
Viber/WhatsApp
info@bestinstrumenti.ru
Приобретая товар в нашем интернет-магазине – Вы покупаете только сертифицированный товар, на который распространяется бесплатное гарантийное обслуживание от фирм-производителей. Гарантийный ремонт и обслуживание техники производится только в авторизированных сервисных центрах фирм-производителей.
Производителем гарантируется отсутствие производственных дефектов и неисправностей приобретенного товара, и он несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством РФ на основании положений и правил гарантийного обслуживания.
При покупке технически сложного товара тщательно осмотрите и проверьте товар на работоспособность и полную комплектность (обычно весь список прилагаемых аксессуаров указывается на коробке). Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется в момент покупки при продавце или в момент доставки при курьере. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
В случае обнаружения Вами неисправности Товара, мы направляем Товар в наш Сервисный Центр для проведения диагностики и проверки качества Товара с целью определения неисправностей и установления причин их возникновения. В результате диагностики Сервисный Центр дает Заключение о причинах возникновения дефектов и категории ремонта – гарантийный или не гарантийный.
«Гарантийный ремонт» – безвозмездное устранение неисправностей, возникших по вине изготовителя и выявленных в течение гарантийного периода.
«Не гарантийный ремонт» – устранение выявленных в течение гарантийного периода неисправностей за счет Покупателя, возникших после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и иных случаях, исключающих гарантийный ремонт.
«Послегарантийный ремонт» – устранение выявленных в послегарантийный период неисправностей за счет Покупателя независимо от того, по чьей вине или по каким причинам они возникли.
Технически сложный Товар в течение всего гарантийного срока подлежит только ремонту, за исключением случаев, если в таком товаре обнаружены существенные недостатки или нарушены сроки ремонта.
«Существенный недостаток» – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (определение из Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Вам может быть отказано в гарантийном ремонте, если:
– не предъявлен оригинал гарантийного талона;
– в гарантийном талоне присутствуют исправления, не заверенные продавцом, или имеются незаполненные графы;
– отображенные в гарантийном талоне данные (серийные номера, марка, модель изделия и др.), не совпадают с аналогичными данным на самом изделии;
– товар невозможно идентифицировать из-за отсутствия или невозможности прочтения его серийного номера марки, типа в следствие потертостей;
– истек срок гарантии или срок службы товара;
– неисправность возникла в связи с неправильной установкой товара;
– неисправность возникла в связи с неправильной эксплуатацией, хранением, транспортировкой товара;
– обнаружены следы постороннего несанкционированного вмешательства, ремонта и модификации товара лицами, не уполномоченными на это фирмой-производителем;
– неисправность возникла из-за попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
– неисправность возникла в результате повреждений, нанесенных животными, грызунами или насекомыми;
– товар имеет следы механического или иного повреждения (разломы, трещины, сколы, следы гари, копоти и т.п.);
– товар имеет следы коррозии;
– шнур питания имеет следы повреждений;
– товар сильно загрязнен (как внутри, так и снаружи);
– обнаружены повреждения товара, вызванные неправильным подключением к электросети;
– обнаружено повреждение гарантийных пломб (сертификатов, стикеров и т.п.);
– неисправность возникла вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (гроза, пожар, наводнение и др.);
– неисправность вызвана несоответствием стандарту параметров питающих электросетей и других подобных внешних факторов;
– товар эксплуатировался не в соответствии со своим целевым предназначением или в условиях, для которых он не предназначен.
– нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
– если неисправность вызвана внешними причинами (повреждение кабельной сети, скачки напряжения и т. п.), а также использованием дополнительного несертифицированного оборудования;
– при наличии повреждений, вызванных воздействием высоких температур, статического электричества или химически агрессивных сред, повышенной запыленностью, влажностью, механическими воздействиями;
– при проведении ремонта изделий лицами или организациями, не являющимися представителями поставщика или производителя;
– иные основания, предусмотренные самим производителем/изготовителем, указанные в гарантийном талоне или в Руководстве по эксплуатации к Товару.
Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара из ремонта Покупателю, удовлетворению не подлежат.
Гарантийные обязательства не распространяется на расходные материалы, части и детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации, сменные носители информации.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара может быть проведена независимая экспертиза за счет Продавца. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), вы будете обязаны выплатить ему «расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара». Поэтому, прежде чем требовать или соглашаться на проведение экспертизы продавцом, вы должны быть уверены на 200 %, что недостаток товара возник не по вашей вине. Дело в том, что стоимость экспертизы иногда сравнима со стоимостью не самого старого подержанного автомобиля. Если выводы экспертизы вас не устроили, вы можете оспорить её выводы в судебном порядке.
Технически сложные товары надлежащего качества возврату или обмену не подлежат. (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, в ред. от 06.02.2002 № 81).